Ключавто Краснодар
Краснодар

Техническое обслуживание OMODA

Для того чтобы транспортное средство постоянно было в хорошем состоянии, необходимо регулярно проходить техническое обслуживание.

В автосервисе официального дилерского центра КЛЮЧАВТО вы сможете пройти ТО OMODA C5 в Краснодаре. Мы осуществляем как плановое, так и внеплановое ТО, а также ремонт любой сложности. Наши специалисты имеют большой опыт работы и проходят курсы повышения квалификации, чтобы ваша машина всегда была как новая.

Не откладывайте техобслуживание на потом. Обращайтесь к нам, и мы проведем ТО OMODA и все необходимые ремонтные работы.

Регламент Технического Обслуживания
Операции технического обслуживания 1 год 2 года 3 года 4 года 5 лет 6 лет 7 лет 8 лет 9 лет 10 лет
10 тыс.км 20 тыс.км 30 тыс.км 40 тыс.км 50 тыс.км 60 тыс.км 70 тыс.км 80 тыс.км 90 тыс.км 100 тыс.км
Приборная панель П П П П П П П П П П
Аудиосистема и информационно развлекательная система П П П П П П П П П П
Система бортовой диагностики П П П П П П П П П П
Щетки очистителя ветрового стекла П П П П П П П П П П
Щетка очистителя заднего стекла П П П П П П П П П П
Приборная панель П П П П П П П П П П
Очистители и омыватели стекол П П П П П П П П П П
Охлаждение воздуха П П П П П П П П П П
Система кондиционирования воздуха П П П П П П П П П П
Фильтр системы кондиционирования воздуха З З З З З З З З З З
Уровень и состояние охлаждающей жидкости П П П П П П П П П П
Температура замерзания охлаждающей жидкости П П П П П П П П П П
Уровень и состояние тормозной жидкости П П П П П П П П П П
Содержание влаги в тормозной жидкости П П П П П П П П П П
Моторное масло и масляный фильтр П П П П П П П П П П
Уровень и состояние моторного масла П П П П П П П П П П
Уровень рабочей жидкости автоматической коробки передач П П П П П П П П П П
Напряжение аккумуляторной батареи П П П П П П П П П П
Амортизаторы П П П П П П П П П П
Карданный вал и приводные валы П П П П П П П П П П
Момент затяжки колесных болтов П П П П П П П П П П
Рулевой механизм П П П П П П П П П П
Рулевая колонка П П П П П П П П П П
Рулевые тяги, наконечники рулевых тяг и пылезащитные чехлы П П П П П П П П П П
Визуальная проверка состояния шин П П П П П П П П П П
Износ протектора шин П П П П П П П П П П
Давление воздуха в шинах П П П П П П П П П П
Давление воздуха в шине запасного колеса П П П П П П П П П П
Момент затяжки колесных болтов П П П П П П П П П П
Свечи зажигания П П З П П З П П З П
Тормозные колодки П П П П П П П П П П
Воздухоочиститель З З З З З З З З З З
Приводной ремень навесных агрегатов двигателя П П П П П П П П П П
Масляный поддон двигателя и болт сливного отверстия П П П П П П П П П П
Корпус коробки передач П П П П П П П П П П
Трубопроводы (- рулевого усилителя, тормозной и топливной системы) и электрическая проводка П П П П П П П П П П
  • Тормозная жидкость
    Замена проводится каждые 2 года или каждые 40 000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше)
  • Рабочая жидкость усилителя рулевого управления (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
    Замена проводится каждые 2 года или каждые 30000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше)
  • Рабочая жидкость автоматической коробки передач (CVT)
    Первая замена проводится через 40000 км пробега. В дальнейшем замена не требуется.
  • Топливный фильтр

    Внешний топливный фильтр: Замена проводится каждые 30000 км.

    Внутренний топливный фильтр: встроенный топливный насос является необслуживаемым (в случае его неисправности необходимо установить ее причину)

  • Угольный фильтр адсорбера (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
    Замена проводится каждые 3 года или каждые 60000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше)
  • Перестановка колес
    Рекомендуется выполнять перестановку колес не реже каждых 10000 км пробега (оптимальной является перестановка колес каждые 5000 – 7000 км)
  • Ремень ГРМ (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
    Замена проводится каждые 3 года или каждые 100000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше)
  • Цепь ГРМ (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
    Замена не требуется (кроме случаев неисправности)
  • Цепь ГРМ (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
    Замена не требуется (кроме случаев неисправности)
  • Аккумуляторная батарея
    Замена не требуется (кроме случаев неисправности)
  • Дроссельная заслонка
    Очистка дроссельной заслонки рекомендуется каждые 15000 км
  • Регулировка углов установки колес
    Проверка и при необходимости регулировка углов установки всех четырех колеса каждые 20000 км
  • Резиновый шланг адсорбера паров топлива
    Замена проводится каждые 10 лет или каждые 500000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше)
  • Шланг заливной горловины топливного бака

    В случае шланга из стандартного каучука (например, NBR+PVC/CSM и т. п.) замена каждые 5 лет или каждые 200000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше);

    В случае шланга из фторкаучука замена каждые 10 лет или каждые 500000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше).

    Во избежание образования трещин рекомендуется своевременная замена данного шланга.